други. Расскажите пожалуйста про ваши машинки. Стою перед выбором Кулрей или Чанган 55. Как ваши ощущения по надежности? Как ведет себя зимой в морозы

Всем привет, други. Расскажите пожалуйста про ваши машинки. Стою перед выбором Кулрей или Чанган 55. Как ваши ощущения по надежности? Как ведет себя зимой в морозы, теплая машина по салону зимой? Заводится ли в большие морозы? Как ваши ощущения от управления в проекции на ваш предыдущий опыт вождения немцев, японцев,корейцев (у кого что было, кто с чего пересел). Как ведет себя кузов по рыжикам, надо ли бронировать пленкой? Насколько плавно работает связка мотор-коробка и какова информативность руля? Смотрели ли на Кулрей и почему выбрали Чанган 55. Спасибо, будет интересно почитать ваши отзывы.
 


24 марта взял 55й. Тоже стоял выбор между Кулреем и ним. Проехал на данный момент 12 тысяч,из них тысячи примерно три - по трассе,Кемерово-Томск, - Новосибирск, - Новокузнецк.
При примерно одинаковых деньгах (я про старый Кулрэй) - заметно больше автомобиля. Я пересаживался с Йети, так вот купив Кулрея габаритно ничего не поменял бы,а 55й все же намного просторнее, а про задний ряд - так и вообще на голову.
Едет неплохо,с Кульком сильно сравнить не могу,на нем ездил только тест-драйв,но на мой взгляд - неплохо. Рулится тоже, хотя тут у каждого опять же мнение субъективное. Тормоза цепкие. На тест-драйве с непривычки менеджера пару раз панели поклониться заставил :)
 

Док

New member
Если хочется драйва бери Кулрей(это про старый)новый драйв не подарит увы.Если хочешь кроме драйва ещё и иметь авто без скажем так приличных нюансов,то бери 55)))
У меня был тот Кулрей три года.Вместе с ним тебе продадут потеющее лобовое без подогрева,замерзающие форсунки омывателя и не смотри что там есть обогрев это почти бутофория)))получишь более жёсткую подвеску,к 30тыщам поменяешь передние диски ибо их ведёт почти у всех,тормоза будут хуже чем здесь и да что меня лично бесило до жути,это кнопка открытия багажника одна штук а не три как тут ну и без электропривода разумеется,да и вообще там целый список можно составить чего там не будет а здесь есть.
 

ZacK_Medvedev

New member
Пробег на 55 всего 6 тысяч, так что по надёжности ничего сказать пока не могу. Двигатель коробка работают хорошо. Тоже смотрел на кулрей, но он реально маленький внутри. Вторая машина в семье лансер 10, в нём и то место больше.
Для меня пока в 55 есть один минус, который прям раздражает это короткий ход стоек.
 

visacz

New member
Не рассматривали?

n6lHb5nas91u4Gl9WfwhLWNRNZelErJ8jlkMPvMmjxCA94dbppM9lYr7KdfEHtONKamBXSSNNP-kNrIOQauVHfS-.jpg
 

Andrei_IW

New member
Плюсы 1.новая машина едет бодро красивы дизайн.минусы 1 ущербная ГУ 2.говно зимний пакет.3.непонятная работа климат системы.4. ТО через 10000 км что финансово не выгодно.5 заявленный расход выше в 2 раза 6.зимой очень долго прогревается.
 
1) ГУ апгрейдится без проблем ТВ, ютуб, музыка яндекс + 2) Зимний пакет супер, лобовое греет, сидухи все 4, только руль не греется, при желании можно установить 3) климат нужно приноровится тем-ра 26 ставишь и всё норм. 4)ТО у всех азиатов так, тут выбора нет 5)расход как расход город 10+-, трасса как ехать 100-120- 7.5-8л, 150-180-9-10л 6) отьездил прошлую зиму, прогрев супер быстрый, греть на месте малообъёмные движки не рекомендуется, обороты упали и можно двигаться, не сильно газуя, в течении 5 минут, темп-ра уже 90гр.
 
Добрый день купить авто почти за 3 ляма а потом ещё колхозить с ГУ ну так себе занятие.если Вы заметили сиденье греет только попу спина замерзает на раз.да подогрев руля монтируется но это время и не везде есть такие специалисты.китайцы на этой модели сэкономили буквально тысяч 50 а нам владельцам не всегда комфортно
 

Nexsus

New member
как помне подогрев спинки нахер не нужен, что у вас там мерзнет? вы в куртке. или вы любитель зимой в футболке гонять
 

LubyankoAlexey

New member
на дальние поездки куртку всегда снимал сейчас нет поясница замерзает.на предыдущем авто грелось всё сидение было комфортно. И подогрев руля то же комфортно а тут приходится направлять дефлектор на руль соответственно убирать обдув лобовухи.ну извините к комфорту привыкаешь
 

nonameseo

New member
По поводу подогрева сидений, на прошлом Тигуане пользовался регулярно, здесь зимой поставил чехол с мутоновым ворсом и обогревом ни разу не воспользовался и при -20. кстати и всё лето проездил ничего не потело, как то так.
 
вот именно в текущих реалях авто за 3 ляма надо чуть чуть самому колхозить : упоры капота, резинки капота, дефлекторы лобаша, гу, пленка гу и тд

Не хочешь колхозить - покупай Тигуан за две стоимости чангана
 

mama_karla

New member
Кулрей можно сравнивать с CS-35 как B класс, CS-55 это уже C класс, сравнивать надо с Атласом.
 

Сверху