есть Changan CS55plus вообщем проблема такая за ночь разрежается акб, по диагностики акб пишет якобы состояние хорошее и заряд 100%, на деле имеем по

Добрый день, есть Changan CS55plus вообщем проблема такая за ночь разрежается акб, по диагностики акб пишет якобы состояние хорошее и заряд 100%, на деле имеем по бокам вздутый акб, если отключить от авто аккум не сажается, с включенными клемами идет разряд, и машина сама запускает с автозапуска чтоб зарядить акб. мерил ток утечки он в районе 0.50, спускается до 0.15. Возникает вопрос какого нафиг он разряжается в покое, авто 24 года. Дилер разводит руками говорит у вас все в порядке, из работ которые были это смена прошивки мультимедия по отзывной, и замена блока сигналки пандоры, делал все дилер. Может кто сталкивался с такой проблемой, новый аккум купить не проблема, вопрос в том что она может посадить и новый аккум, помогите разобраться.

vojager

New member
Что сажает не скажу конечно, т.к не разбираюсь. Но с вздутием нельзя эксплуатировать АКБ, в любой момент возгорание может произойти

Да я знаю что эксплуатация запрещена) при все это диагностика сказала что аккум себя чувствует отлично.(Но дилеру это не объяснить они тупые как не знамо кто) Сейчас мне важно понять проблему из за чего его вздуло и из за чего он сажается.

Glaz24

New member
я конечно не знаю решится ли проблема и сколько потребуется времени, но как вариант написать представительству чангана в РФ на электронку и приложить фото АКБ, указав адрес дилера, сказав что менять отказывают, т.к. их приборы показывают что он в норме, думаем вас пригласят на замену если он входит в гарантию (но вроде нет, тем более если машина с 24г, могу ошибаться, но попробовать можно)

И всё таки с учётом ситуации и то, что морозит дилер, мало ли)