Езжу на Аутлендере 3, 2018 года, пробег почти 100к. Вот присмотрел Юни С. Может есть у кого то сравнение подобных машин в этом классе, владел возможно

LongInt

New member
Всем привет.
Езжу на Аутлендере 3, 2018 года, пробег почти 100к.
Вот присмотрел Юни С. Может есть у кого то сравнение подобных машин в этом классе, владел возможно, стоит менять, или же пока покататься на том, что есть?
Заранее спасибо.

Дополню немного. Аутлендер в отличном состоянии, полный привод, двигатель 2 литра. Едет он конечно похуже Юни С в плане динамики. Но и на Аут уже не на гарантии, начинает салон где то трещать, хрустеть и пр.
 


G-J

New member
Тут смотря в каком состоянии у вас Мицуха. При правильном отношении мицубися машина стремящаяся к вечности))) У меня был Кольт и он не ломался никогда) Ну и что хотите от машины тоже важно. Если новых ощущений, то они скорее всего будут. Едет эта китайская бмв очень приятно. Эргономика салона у вашей Мицухи лучше, крутилочки на климат и прочее. Но привыкнуть дело нескольких дней. В принципе менять Мицуху которой меньше 15 лет это такое себе))) Только если уж очень лишние деньги есть и хочется чего-то эдакого. Ехать китаец будет конечно веселее и намного. По надежности в плане нескольких зим, пока ничего не ясно. В такси есть экземпляры с пробегом за 100к, говорят без поломок. Но как покажет себя надежность за года три хотя бы с нашими зимами и реагентами, пока неясно. В целом, если вам интересно мнение со стороны - то мицуха 18 года прекрасное авто чтобы подождать смело 5 лет и посмотреть, что и как покажет себя по надежности из китая, и потом уже что-то выбрать адаптированное под наш климат. Потому как китайцы все время что-то допиливают, улучшают, и опять же увидим как они заберут рынок под себя и что будут на нем делать..или не будут) Поэтому отдавать мицуху сейчас которая при наличии ухода еще гарантированно лет 10 отьездит, я бы не стал, а там уже и так все на электрички сядут)
 
Помню сколько стоят запчасти на аутоендер, при чем был более старенький, так я б поменял на новую. Ибо все равно, делать в ближайшие пару лет придется многие моменты
 
Тут важно не потерять)))) и конкретно в этом случае в динамике ибо садится с более резвого на что-то менее резвое такое себе.В данном случае ты не потеряешь а даже приобретёшь.
 

said27

New member
Если аут на полном приводе, я бы лучше покатался, если передок то менять можно смело
 

Шайн

New member
Если полный привод и габариты имеют значение, то я бы присмотрелся к cs 95 plus, там прям получаешь много автомобиля за вменяемый ценник, если нужна динамика, то юни в этом ценовом сегменте будет на голову выше остальных
 
если аутлендер больше и более вместительный багажник, я бы остался на нём, но тут дело каждого.

у Чангана динамика отличная для своего класса, резвая, если это важнее, то конечно выбор мучительный по замене машины

Чанган хорошая машина, но как написали выше, я бы наверное ещё покатался на митсу, а за это время и китай улучшится ещё и возможно правда электро начнет преобладать )
 

neolord

New member
Потом, когда все поймут что же такое китайские авто начиная с 2022 годов будет поздно, аут не будет продаваться, тк рынок будет переполнен ими. Я продал Мазду 6 2016г в трезвом уме после изучения информации по китаю. На чанган вышел по итогам прочитанного и имея сумму определённую. Мне нужна динамика, адаптивный круиз, свежее авто, клиренс... Тут если 2.1млн только чанган
 

vf2005

New member
В ближайшее время новых японцев или европейцев не будет по адекватным ценам. А Китай будет наращивать рынок новых авто. Бу китайцы через 5-10 лет будут стоить адекватно и их будут брать (модели, показавщие качество, конечно) вместо бу японцев, не говоря про европейцев.
 

Serg_pnz

New member
так, что там.. у кого сломался чанган на дальняке. Или это китайский авто другой марки и до 2022 года?
 
на аналогичном форуме читал один отзыв, что отказала электроника и пришлось эвакуатор вызывать за 200 км.
 
Ниссан Икстрэйл, Сузуки Гранд Витара, Субару Форестер, Субару Аутбек, сейчас Юни С. Четвертый месяц получаю эмоции от авто. Полный привод окупается динамикой, электронными помощниками водителю и конечно же современностью. Понимаю, что вокруг процентов 70-80 старых автомобилей. Как сказали мои дети (у них Чанган Юни Ви) машина пахнет молодостью. Как то так.
 

Сверху