Езжу на Аутлендере 3, 2018 года, пробег почти 100к. Вот присмотрел Юни С. Может есть у кого то сравнение подобных машин в этом классе, владел возможно

LongInt

New member
Всем привет.
Езжу на Аутлендере 3, 2018 года, пробег почти 100к.
Вот присмотрел Юни С. Может есть у кого то сравнение подобных машин в этом классе, владел возможно, стоит менять, или же пока покататься на том, что есть?
Заранее спасибо.

Дополню немного. Аутлендер в отличном состоянии, полный привод, двигатель 2 литра. Едет он конечно похуже Юни С в плане динамики. Но и на Аут уже не на гарантии, начинает салон где то трещать, хрустеть и пр.

G-J

New member
Тут смотря в каком состоянии у вас Мицуха. При правильном отношении мицубися машина стремящаяся к вечности))) У меня был Кольт и он не ломался никогда) Ну и что хотите от машины тоже важно. Если новых ощущений, то они скорее всего будут. Едет эта китайская бмв очень приятно. Эргономика салона у вашей Мицухи лучше, крутилочки на климат и прочее. Но привыкнуть дело нескольких дней. В принципе менять Мицуху которой меньше 15 лет это такое себе))) Только если уж очень лишние деньги есть и хочется чего-то эдакого. Ехать китаец будет конечно веселее и намного. По надежности в плане нескольких зим, пока ничего не ясно. В такси есть экземпляры с пробегом за 100к, говорят без поломок. Но как покажет себя надежность за года три хотя бы с нашими зимами и реагентами, пока неясно. В целом, если вам интересно мнение со стороны - то мицуха 18 года прекрасное авто чтобы подождать смело 5 лет и посмотреть, что и как покажет себя по надежности из китая, и потом уже что-то выбрать адаптированное под наш климат. Потому как китайцы все время что-то допиливают, улучшают, и опять же увидим как они заберут рынок под себя и что будут на нем делать..или не будут) Поэтому отдавать мицуху сейчас которая при наличии ухода еще гарантированно лет 10 отьездит, я бы не стал, а там уже и так все на электрички сядут)