Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
форумчане. У меня к вам вопрос! Стоит ли брать чанган cs55 plus? Как двигатель, коробка, лкп, багажник
пересела с соляриса и ни сколько не пожалела. Год отъездила и одни положительные эмоции. Если переживаете за лкп, то зоны риска затяните плёнкой. За год одна проблема - вздулся хром на фальш выхлопе, но это меняют по гарантии. И лкп точно не хуже тех же корейцев, на солярисе через 5 лет крыша гнить начала. Вообщем за эту цену хорошее авто и уж точно не смотрите на дашинг)
в шапке этой группы есть ссылка в телеграмм чат владельцев uni-s, там чаще люди общаются по каким либо проблемам. Массово с коробкой и двигателем ни у кого проблем не было. Были единычные случаи поломок, но их устраняли по гарантии. Есть уже мышины с пробегом 100-200тыс.км, в которых кроме расходников ничего не меняли. Часто бывают сколы на лобовом, но здесь уже каско в помощь. И нужно учитывать, что переодически долгий срок ожидания запчастей, но тут возможно ещё зависит от региона. Условно тоже лобовое кому-то меняют в течении двух недель, а у других ремонт дольше.
Взяли дашинг два месяца назад, после первой недели владения, увидел что есть ржа на порогах и лонжеронах. Обратился к дилеру на замену авто, в итоге все дашинги что стояли в салоне с такой ржавчиной, обменяли в итоге на uni-s, по ощущениям после даши: в чангане удобнее кресло и посадка, приборка и мультимедиа тоже расположены более удобно, ходовка мягче и не валкая, как отрабатывет тормозная система тоже нравится больше, звук динамиков и шумка по сравнению с дашей на много лучше, так же связка двигателя и коробки вообще небо и земля. В общем повелся изначально на внешность дашинга, в итоге доволен, что все так сложилось и поменяли на чанган