И еще вопросик есть, вот рычаг КПП у нас имеет движение вперед назад и влево, зачем влево он двигается, это типа ручное управление чтоли какое то, я

Andrei_IW

New member
И еще вопросик есть, вот рычаг КПП у нас имеет движение вперед назад и влево, зачем влево он двигается, это типа ручное управление чтоли какое то, я заметил когда влево он сдвигут обороты большие и скорость не переключается вроде?
 

snakerussia

New member
чтобы автоматом не переключались скорости, если нужно в какой то ситуации держать определенные обороты, чтобы не включалась следующая передача.
 

Earl2k

New member
ну то есть, если в гору едешь например в лесу, лучше ехать в ручном режиме на первой или второй, я правильно понял суть?
 

Lorn

New member
ну для робота и двигателя нагрузка меньше. Особенно если буксуем - робот поджигает диски сцепления когда буксуем кидая на 2-3 исходя из оборотов. А тут ручной режим и всё спокойнее для механизмов. Да вы в целом суть уловили
 

Rombi

New member
Геннадий, вот смотрю на ленту в группе, вы задаёте вопросы на которые есть ответы в руководстве по эксплуатации!
Вы прочитайте её пожалуйста сначала, не спамьте ленту!
Вопрос про буксировку, ручной режим переключения и т.д. я всё это узнал из мануала прочитав его!
 
Сверху