Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто как обкатывал чанган юни с, или кто не обкатывал
Педаль в пол не давить, обороты контролировать, примерно не больше 3-4, по нулевого ТО как делаю, далее замена масла и погнали, но я ТО 0 делал раньше около 3000 пробег был( совсем недавно )......
Купили машину за 500 км от дома. Естественно, домой ехали без номеров и не соблюдая скоростной режим. Потом, почти сразу, поездка в Казань из Башкирии (тоже без номеров). Сейчас пробег 50 тыс. Всё хорошо. Главное, первое время плавно набирать обороты, педаль в пол не давить.
На мой взгляд,тема с обкаткой немного переоценена. Просто пользуйся автомобилем,как того душа просит и не слушай никого. Экспертов много,только советуют всякую ерунду
Всегда есть два пути. 1) Правильный и 2) Для очень умных. Те кто из салона - газа до отказу скоростя все сразу, уверены что обкатка это что-то для дурачков, тех у кого интернет отключили. Тех кто блогеров не видел которые с двух пидалек стартовать учат...И если в первые 20 тыщ машина не стуканула по движку и коробке то они все делают правильно. Второй путь - сделать так как написали инженеры с завода, которые всяко больше имели тестов и прогонов в разных режимах своего движка, и уж точно знают как его лучше вводить в длительную эксплуатацию. Решать вам. Техника что сто лет назад, что сегодня, несмотря ни на какую точность и качество производства любила подход с головой, а не вот это вот все - взялы кароч из салона и ибанули 180 до дому, тааачкаа ааааагонь вааащеее!!!)))