Кто-нибудь ездит на ТО со своими расходниками?... Сейчас в приложении АВТОДОК данные заполнил, посмотрел цены, там фильтр салона от 200 рублей,

yura-tarasov

New member
Кто-нибудь ездит на ТО со своими расходниками?... Сейчас в приложении АВТОДОК данные заполнил, посмотрел цены, там фильтр салона от 200 рублей, масляный 300+, вот сижу и думаю, может со своими ездить, но правда они сказали, если со своими, то сертификаты подлинности чтобы были...... Есть ли смысл свои брать, а то по другой машине помню, что фильтр салона в 10 раз дороже был у них ( из всех расходников самый дорогой), а он уж никак не влияет на гарантию, это масляный, там да может добавить проблем по двигателю....... Что думаете????
 


human

New member
Как для меня, приехать в тех центр со своими рассходниками, это равно прийти в дорогой ресторан со своими продуктами.
Вы когда машину покупали, не думали про её обслуживание? Может вам не нужна новая машина, что бы экономить на ней?
 

Literati

New member
дело не в экономии, у меня дилер масло какое-то китайского льет по цене ликви моли, я ему сказал что я лучше за эти деньги его куплю чем не понятно что лить
 
большая ошибка думать что лить хорошее масло в двигатель лучше, чем то, которое рекомендованно заводом изготовителем. Химический состав в масляных добавках разный, и если вам дилер льёт не понятно какое для вас масло, это не значит что оно плохое, это значит что оно согласованно заводом, и по составу подходит двигателю.
В других маслах есть химические элементы, которые окисляют сплавы некоторых деталей двигателя, к примеру втулки масляного насоса, покрытие вкладышей. Маслосъёмные колпачки тоже из разных материалов. Сколько случаев, когда люди льют как им кажется хорошее дорогое масло, и наступает повышенный расход его? А когда ездят на том же дешёвом Лукойле, и проезжают по 400к км от замены до замены на тех же моторах.
 

PSat

New member
потому что масло нужно подбирать по допускам от завода изготовителя,точно так же делают дилеры,был в 3 разных дилерах и везде разное масло,главное что бы допуск был подходящий)
 

temster

New member
Это правильно, но главное не нарваться на подделку, которых у нас по стране 80 процентов.
 

Fanamuar

New member
Масляных у дилера надо брать он стоит дешево, а воздушный и салонный можно на озоне под оригинал сделаны даже с сертификатами
 

devious65

New member
Отвечая на первый комментарий, хочу сказать, мы наверное все с прессом в кармане пришли в автосалон и купили эту машину за наличку и никаких рассрочек и кредитов, да ещё и деньги остались в кармане на вторую машину и на все ТО сразу за все годы!!!!!!А еще люди долб@ебы ставят ГБО на КРУЗАКА и тп....... Первый раз вижу человека, которому абсолютно пох@й, что ему масло меняют не за 5000, а за 15000........
 
счастье в неведении )))) многие люди думаю что им дилер зальёт в мотор, что-то феерически крутое, и золотыми ручками открутит сливную пробочку, а то что дилер обычный перекуп который в 2-3 раза их "любит" по цене, им в голову не приходит )
Ну или новая машина ассоциируется с майбахом за 30 мультов, раз они готовы переплатить в несколько раз, за элементарные вещи в виде замены масла.
 

as_d

New member
у меня мысль после первого комментария появилась такая, что человек кроме гарантии никуда в жизни и не ездил и не в курсе того, что цены далёко не те, я масло в АКПП на ЦЕРАТО не так давно менял за 11000( работа и 8 литров масла), по нынешним ценам дилер это бы сделал минимум за 20000, неужели люди вообще не умеют свои деньги считать, я понимаю когда масло в магазине к примеру 3000, а у дилера 4000, тут бы и не стал голову морочить, но когда у кого-то в заказ-наряде увидел фильтр салона за 3000+ рублей, то тут ох... л, в 10 раз дороже, а кому то всё равно.... Нда, наверное у этих людей все в жизни хорошо и дом построили и квартиру купили, ничего уже в жизни не надо, что там экономить.......
 

Dolton

New member
это мировая тенденция, деньги выбраны на годы вперёд!!!!!
 

PEEPA

New member
либо наоборот все плохо) денег хватило на первый взнос за тачку, а остальное добивают дошираками )) и чтобы "типа не слетело с гарантии" надо наскрести ещё на дилера.
Люди у которых есть финансы -умеют их считать.
 
мне 3 раза в год проходить ТО, потому что пробег 30000 получается, поэтому почему бы не сэкономить, а кому один раз, можно и голову не морочить, ситуации разные
 
вот это и есть разумный подход!
ТО раз в год, это одно. А когда их три намечается, бюджетный авто уже перестаёт быть таким)
Но каждый решает для себя сам.
 

amuffcekMum

New member
я за 5 лет как раз 150000 наматываю, 15 раз пройти ТО у дилера, ну наверное 300000 рублей,не меньше, там на некоторых цена 40000 будет,когда замена масла в РКПП, да это совсем не то, что к примеру раз в год это 4 раза всего......
 
в этом году я уже два ТО прошел и третье намечено на октябрь. В итоге почти сотка, если обслуживаться по их правилам.
 

zarubb

New member
Я выбирал машину по своим средствам, и что бы не экономить на обслуживании. Хотя мог бы и купить более дорогую модель, и тогда пришлось бы экономить. Но как по мне, я лучше буду ездить на том, на что мне хватает без этой глупой экономии, и не терять время на поиски и ожидания расходников, сомнительного качества, с учётом ситуации в стране. И если наступит гарантийный случай, я без всякого сомнения буду требовать ремонта, не сомневаясь что мне скажут виной ваша экономия на расходниках
И сами наверно знаете поговорку, Скупой платит дважды?
 

SanyJukov

New member
Никогда со своими не ездили. Нафига заморачиваться? Приехал, сделал, заплатил и уехал.
 

human

New member
Ездят и достаточно много, сам лично масло прекупаю моторное и фильтр масляный, на следующее ТО буду и фильтра воздушные сам покупать, дилер просто отмечает что расходники клиента и фотографирует.
 

Сверху