Андрей59
New member
Всем привет, купил чунгачангу 55 плюс в максималке, проехал 5 ккм, хочу поделиться своими впечатлениями и, самое главное - узнать, у вас так же или нет, ездим только в режиме ECO, так как не запоминает, а переключать ... Некоторые критерии сравниваю с другими машинами, которые у меня были раньше и есть сейчас
ПЛЮСЫ:
- нормальная шумоизоляция, движка практически не слышно, дорожные шумы чуть сильнее
- расход топлива 7,9 по бк, по факту не считал, ну примерно так и есть
- узкие, закрытые пороги, удобно садиться в машину
- довольно резвый
- ближний свет хорош
- камеры 360 и встроенный видеорегистратор
- штатный автозапуск
- удобные: подлокотник, подстаканник, поддержка руки на двери, хорошо, что есть физические кнопки на панели
- хорошая подвеска, мелкие неровности не замечает, рулится замечательно
- тихий салон, не скрипит, не брякает, хорошие отделочные материалы, вот прямо нравятся!
МИНУСЫ:
- слабый на кручение кузов, при проезде неровностей по диагонали слышно, как шевелятся двери в проёмах (не знаю влияет ли на это наличие люка)
- плохой дальний свет, освещает только вперёд, не видно обочины и что за поворотом, между ближним и дальним светом есть темное пятно (дилер сказал всё ок)
- автосвет работает не понятно, бывает не переключает если машина выезжает навстречу сбоку или догоняешь кого и руками не ВЫКЛЮЧИТЬ, конструкторам надо изменить логику, чтобы автосвет работал в положении рычага при включенном дальнем, чтобы можно было принудительно выключить дальний и не слепить других
- не удобные сиденья, все, включая заднее, это отметила вся семья, у меня (водителя 180/95) начинают болеть ноги и спина при пробеге 200+ км, электрорегулировки не спасают, поэтому на дальние расстояния мы ездим на другой китайской машине
- неадекватные тормоза, чуть коснулся педали и машина встаёт колом, нет обратной связи по упругости педали, приходится долго привыкать при пересаживании с других авто
- неадекватная работа климата, стоит в режиме авто на одной температуре, а в салоне то жарко, то холодно, ну и температуру приходится ставить +26 и выше иначе холодно не зависимо от времени года
- нет подсветки физических кнопок на панели, светятся только иконки и ночью приходится искать кнопки на ощупь, а в перчатках на ходу это трэш
- нет подогрева руля
- не информативные кнопки на руле, хотя бы выпуклости какие нибудь сделали, что ли
- неадекватная работа адаптивного круиза, тормозит и разгоняется, как чумной, настройка расстояния и режимы работы не влияют на его поведение, даже в плавном повороте тормозит, а после переключается вниз до двух скоростей и газует на все деньги, даже если скорость упала, к примеру, 95, а круиз настроен на 100. Или догоняет впереди идущую машину на полном ходу, видит её, отображает на приборке, а при приближении на настроенное расстояние резко тормозит, ну неужели нельзя было настроить сброс газа без тормозов на чуть большем расстоянии ...
- медленно разгоняется при повёрнутом руле, а когда выезжаешь на прямую, например с прилегающей территории или на перекрестке, шлифует колесами, и это при одном положении педали газа, очень не удобно и не понятно
- очень большая слышимость ударов камешков при вылете их из-под задних колес и куда бьют не понятно, но такое ощущение, что об какую-то жестянку прямо в салоне, даже пугает ), такое бывает редко, поэтому общую шумоизоляцию отметил, как хорошую
- открутился поводок водительского дворника, заметил случайно, снимать полностью и осматривать шлицы не стал, затянул гайку обратно, по гарантии решил не обращаться (дилер далеко)
Дилер сделал антикор в подарок, как я понимаю для того, чтобы по весне у меня не было сердечного приступа при взгляде на машину снизу, многие чанганы снизу ржавые уже в салоне, не критично, мелкие точки по сварке и стыкам кузова, но всё таки ... я не постеснялся заглядывать под них с фонариком. В целом после приобретения настроения позитивные, когда до этого намотал миллион на ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, ЗиЛ ... то на мелочи уже плевать
ПЛЮСЫ:
- нормальная шумоизоляция, движка практически не слышно, дорожные шумы чуть сильнее
- расход топлива 7,9 по бк, по факту не считал, ну примерно так и есть
- узкие, закрытые пороги, удобно садиться в машину
- довольно резвый
- ближний свет хорош
- камеры 360 и встроенный видеорегистратор
- штатный автозапуск
- удобные: подлокотник, подстаканник, поддержка руки на двери, хорошо, что есть физические кнопки на панели
- хорошая подвеска, мелкие неровности не замечает, рулится замечательно
- тихий салон, не скрипит, не брякает, хорошие отделочные материалы, вот прямо нравятся!
МИНУСЫ:
- слабый на кручение кузов, при проезде неровностей по диагонали слышно, как шевелятся двери в проёмах (не знаю влияет ли на это наличие люка)
- плохой дальний свет, освещает только вперёд, не видно обочины и что за поворотом, между ближним и дальним светом есть темное пятно (дилер сказал всё ок)
- автосвет работает не понятно, бывает не переключает если машина выезжает навстречу сбоку или догоняешь кого и руками не ВЫКЛЮЧИТЬ, конструкторам надо изменить логику, чтобы автосвет работал в положении рычага при включенном дальнем, чтобы можно было принудительно выключить дальний и не слепить других
- не удобные сиденья, все, включая заднее, это отметила вся семья, у меня (водителя 180/95) начинают болеть ноги и спина при пробеге 200+ км, электрорегулировки не спасают, поэтому на дальние расстояния мы ездим на другой китайской машине
- неадекватные тормоза, чуть коснулся педали и машина встаёт колом, нет обратной связи по упругости педали, приходится долго привыкать при пересаживании с других авто
- неадекватная работа климата, стоит в режиме авто на одной температуре, а в салоне то жарко, то холодно, ну и температуру приходится ставить +26 и выше иначе холодно не зависимо от времени года
- нет подсветки физических кнопок на панели, светятся только иконки и ночью приходится искать кнопки на ощупь, а в перчатках на ходу это трэш
- нет подогрева руля
- не информативные кнопки на руле, хотя бы выпуклости какие нибудь сделали, что ли
- неадекватная работа адаптивного круиза, тормозит и разгоняется, как чумной, настройка расстояния и режимы работы не влияют на его поведение, даже в плавном повороте тормозит, а после переключается вниз до двух скоростей и газует на все деньги, даже если скорость упала, к примеру, 95, а круиз настроен на 100. Или догоняет впереди идущую машину на полном ходу, видит её, отображает на приборке, а при приближении на настроенное расстояние резко тормозит, ну неужели нельзя было настроить сброс газа без тормозов на чуть большем расстоянии ...
- медленно разгоняется при повёрнутом руле, а когда выезжаешь на прямую, например с прилегающей территории или на перекрестке, шлифует колесами, и это при одном положении педали газа, очень не удобно и не понятно
- очень большая слышимость ударов камешков при вылете их из-под задних колес и куда бьют не понятно, но такое ощущение, что об какую-то жестянку прямо в салоне, даже пугает ), такое бывает редко, поэтому общую шумоизоляцию отметил, как хорошую
- открутился поводок водительского дворника, заметил случайно, снимать полностью и осматривать шлицы не стал, затянул гайку обратно, по гарантии решил не обращаться (дилер далеко)
Дилер сделал антикор в подарок, как я понимаю для того, чтобы по весне у меня не было сердечного приступа при взгляде на машину снизу, многие чанганы снизу ржавые уже в салоне, не критично, мелкие точки по сварке и стыкам кузова, но всё таки ... я не постеснялся заглядывать под них с фонариком. В целом после приобретения настроения позитивные, когда до этого намотал миллион на ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, ЗиЛ ... то на мелочи уже плевать
Последнее редактирование: