На НУЛЕВОЕ ТО когда ездили или собираетесь,оно через 5000 км, как по мне я бы после 3000 км прошёл лучше, 5000 как-то поздно, если учесть, что

zooka

New member
На НУЛЕВОЕ ТО когда ездили или собираетесь,оно через 5000 км, как по мне я бы после 3000 км прошёл лучше, 5000 как-то поздно, если учесть, что кто-то масло вообще так меняет постоянно......
 


fasdety

New member
На 5000-5500 прошел в этом промежутке, не вижу смысла страдать ерундой
 

Виктор С.

New member
можно и на 500 проходить) просто зачем, не вижу смысла, но не навязываю, как душе угодно

А так, отдали с низким уровнем масла (на нижней риске), ни грамма не ушло до 5200 примерно )
 
весь смысл в том, что притирается новый двигатель, и лучше пройти раньше я считаю, чем 5000, хотя не факт, что я сделаю раньше.
 
Я собирался ехать отдыхать, на 2,7к сделал. Т.О-1 на 11к. Т.О-2 у меня получилось на 17,5к, не по пробегу а по времени.
 
теперь я понимаю, почему вы возмущаетесь, что я на расходниках пытаюсь сэкономить на ТО, а всё просто, мне 3 раза в год проходить!!!!
 

HappyMan

New member
это не взаимосвязано, если бы вы видели мою Церато 336000 пробег, вы это поняли, без дилера, обслуживание на ура, замена масла через 7500 км и тп,
 

bv1986

New member
Я в дальнобое работаю, и иногда бывают выходные, а без машины в наше время никуда. Да и деньги накопились, захотел новую машину, выбор пал на эту.
 

Bez

New member
Вот мне всё равно не понятно, для чего проходить Т.О у дилера, привозя свои запчасти, и иметь шанс на потерю гарантии из за них? За чем переплачивать за работы дилера? Проще у Ашота в гараже обслуживаться, и дешевле.
 

greendrug

New member
всё же элементарно, уже обсудили, потому что прохожу ТО 3 раза в год, поэтому там много денег получается сэкономленных, я привык всё покупать сам, для меня это вообще не проблема, я знаю где брать и тп..... На Церато то проехал несколько сотен и, сдавая в трейд ин, там все просто охренели от состояния машины в хорошем смысле!!!!!!..... 4 раза менял масло в год, через 7500, на одну замену уходило 3500 рублей, с работой, поэтому элементарно посчитать, что на ТО мне сделают тоже самое и кучу того, что и не нужно проверять, но в 3-4 раза дороже!!!!!!...... И заметьте возмущаются только те, кто раз в год ездит на ТО, тогда бы и я не морочился, приехал и заплатил 15-20000, это не 45-60000 в моём случае!!!!!!
 
Я прошел на 3200. Уровень масла знатно просел из-за распределения по системе. На остальных то масло не уходит вообще. Хотя поначалу думал что сожрало
 

som_80

New member
странно, там после первого пуска масло распределяется и всё, первый пуск по-любому дилер делает. А вообще там хитро-продаинутая система смазки.
 

skype

New member
Проходил на 3250, так как через 3 месяца после покупки. Следующее то-1 на 13250 по идее, в феврале, сейчас пробег 8600, может, и меньше проедет.
 

Сверху