Народ подскажите,наступило время делать ТО 2 цена по Мск 27000 р. Есть же вариант самому купить запчасти ?кто то заморачивайся и есть ли смысл?и если

Всем привет.

Народ подскажите,наступило время делать ТО 2 цена по Мск 27000 р. Есть же вариант самому купить запчасти ?кто то заморачивайся и есть ли смысл?и если можно список нужных масел фильтров и все что там надо для ТО 2,и где покупали?
Спасибо.
 


pakdin

New member
Я могу предложить вам масляный фильтр для двигателя, воздушный фильтр и фильтр кондиционера.
 

razrbox

New member
Приезжай в НиНо и ты поймёшь, что столичная цена через автоспот вообще подарок)
Пусть перед заменой проверят состояние свечей и плотность антифриза, и вместе примете решение. Ну, или вези всё своё сразу
 

pseudo_jabir

New member
у меня есть знакомый в Ниссан и там тоже цены разделяются наподобие автоспот, только он говорил что расходники другие дают в этом случае когда скидка )

Вот мне интересно, через автоспот не ухудшается ли качество расходников
 

vf2005

New member
а какая разница, если это всё предоставляет официальный дилер?
Ему и нести ответственность.
 

LubyankoAlexey

New member
ну всё таки машина наша, а не дилера, если 3 года ездить то без разницы, если больше, то хотелось бы чтобы хорошие расходники были я за это готов доплатить.
Но вот точно не знаю через автоспот будет хуже расходник или нет, это больше всего интересует
 

Cybeer

New member
тут не знаю. У нас нет такой опции.
Купи сам всё необходимое, будет в разы дешевле.
 
а "в разы" - это согласно правил русского языка больше, чем в два раза. То есть как минимум втрое дешевле. Вы хотите сказать,что принеся собственные расходники в сократите свои затраты на ТО втрое?!
 

Web-master

New member
а если расходники украду - то вообще бесплатно. спасибо за подсказку
 

YeP

New member
мне - привычнее заплатить людям за работу. И получить деньги за свою. Вот честно - если ты не тянешь обслуживание машины,зачем ты её покупал? Купил бы Весту, к примеру. Я худею с вас,товарищи - купить машину за неполные три миллиона рублей и начинать искать "на чтом же таки судьбу налюбить?"! Нет,я понимаю,если у тебя в досягаемости есть дилер,который не ломит ценник - ты едешь к нему. И тот,который уху ел будет вынужден урезать осетра. Но пытаться взвалить на СОБСТВЕННЫЙ горб ответственность за состояние СОБСТВЕННОГО автомобиля,который находится НА ГАРАНТИИ - это отдельный вид мазохизма. Любой косяк при ТО - будет на вашем горбу. При замене масляного фильтра на CBZB довольно часто не удаляли прилипшую резинку. Результатом чего было падение давления масла с понятным исходом для мотора. А вот с ответственностью за это - с совершенно неоднозначной
 

ldv

New member
Хз, я масло только поменял, вот фильтр заказал нынче на озоне, ТО-3 проходить в гараже, масло осталось купить, салонник и воздушный поменяю ещё, цена такого то 4,5к, с фильтрами 5,5к

tJRwakBR8DHztU6HDwdURqFb7s0rrV9NvTJv_eHJ7IcQe_tn6L6FES7eaNTJiWscz1fNAFGiZdP0gIeKJdRmguxo.jpg
 

DeenSan

New member
оставь затею с Idemitsu, говнище, а не масло, уж лучше Лукойл залей, на 5т, должно хватить
 

mebelmiheeff

New member
очень слабое масло, турбомотор его уничтожает за 3000 км и начинается угар. Если хочешь по бюджету, то лучше этот же Лукойл и замена каждые 5 000 км,
 

Борщев

New member
Я ТО–0 сегодня делал. Что со своим маслом и фильтром что с их ними – практически одинаково. Оригинальный масляный фильтр у дилера 550руб. Масло "Субару" 1л –1000руб.
 

Сверху