Владимир Бляшук
New member
Всем, здравствуйте. Недавно стал владельцем. Вроде всё хорошо, но вот что смущает.. Когда забирал из салон, машина просто не завелась, прикуривали бустером. Ну ладно, в первую же ночь поставил на зарядку, с напряжением всё ок 12, 5 акб держит. Проверил ток утечки на охране, тоже норм 0,015. Что интересно, если ключ в зоне обнаружения, то ток 1А !
Но вот что насторожило после, стал мерять на работающем двигателе и удивился, напряжение 12,4, даже если газу дать! Включил обогревы стекл, напряжение по прежнему 12,4..
Включил вентилятор отопителя и только после этого напряжение начало подниматься, дошло до 13,7. Выключил отопитель, опять 12,4... В общем непонятный алгоритм зарядки..
Собственно просьба, если кто имеет возможность, замерьте напряжение с отопителем и без..
Но вот что насторожило после, стал мерять на работающем двигателе и удивился, напряжение 12,4, даже если газу дать! Включил обогревы стекл, напряжение по прежнему 12,4..
Включил вентилятор отопителя и только после этого напряжение начало подниматься, дошло до 13,7. Выключил отопитель, опять 12,4... В общем непонятный алгоритм зарядки..
Собственно просьба, если кто имеет возможность, замерьте напряжение с отопителем и без..