Открыли у нас в городе салон Чанган. У самого Веста 18 года. Думаю уже о замене. Сегодня заехал в салон и приглядел юни-с. Посмотрел отзывы обзоры, но

Кирила

New member
Всем добрый вечер! Открыли у нас в городе салон Чанган. У самого Веста 18 года. Думаю уже о замене. Сегодня заехал в салон и приглядел юни-с. Посмотрел отзывы обзоры, но остались вопросы. У кого уже пробег порядочный расскажите о машине. Интересует кузов оцинкован как ведет себя робот какие слабые места и что то может с салона сразу поставить, а и кто фаркоп делал.
 


PorkaDOUF

New member
Если тут лень читать, то напиши в группу вестоводов, там много экспертов, они тебе расскажут, как на самом деле дела обстоят
 

hoho

New member
скажу как владелец и того и другого одновременно - стоит сильно подумать, если веста не в бомжкомплектухе
кроме бодрого движка+коробка плюсов чунги относительно весты разительных не будет
а вот минусов хапнешь и с ними придется мириться

но если стоит выбор НГ за 2.2 или чунга за 2.4 - однозначно брать вторую

ох ща меня тут овном закидают....
 

Almaz Gainullin

New member
мне всегда казалось, что выбор в пользу чана очевиден. Интересно что за минусы у него в сравнении с вестой
 

snakerussia

New member
самая большая претензия к подвеске - никакая энергоемкость на фоне тазика
там где на тазике спокойно 120 по ямам - на чунге 80 край

ну и по мелочам полно:
- нет атермального остекления
- задир оборотов при вкл лобогрея
- нет обогрева руля
- нет обогрева спинок
- слабый обогрев зеркал
- странная работа климата в целом
- датчик дождя работает только на ходу
- нет полки багажника
- нет многих подсветок
- нет розетки в багажнике салонная только зарядник от телефона выдерживает, до предов в салоне хрен доберешься, если что
- нет охлаждения бардачка

ну это только то, что навскидку вспомнилось...
 

voodo

New member
как раз в ней все это и есть
иначе бы и сравнивать не стал
вы просто плохо знаете комплектации
 

Serega Slinko

New member
если б у меня её (весты) не было, я бы промолчал. Но после весты была ещё и Рио, так даже там пропасть в качестве, в пользу Рио.
 
что с качеством не так?
эта у меня третья и ни одна до 100 ткм кроме ТО ничего не требовали
а большего от этих бомжавто и требовать нечего

только выше разговор не о качестве шел, об этом в данном ценовом сегменте действительно смешно

а о банальном отсутствии копеечных элементов комфорта, что стандартны даже в тазике

я не против, что для кого то чунга - божественный авто
но лично для меня это очень посредственная повозка и второй раз не возьму точно
а если б знал заранее про то, что перечислил - не брал бы и первый

я бы продал уже чунгу, вот только ее никому не нать даже за 2.2, хотя авто полгода и 5 ткм
 

Jass

New member
прям в точку. Владел двумя вестами, последняя в максималке люкс энджой про + пакет престиж, много что было, чего нет в чане. На последней Весте пробег 64000, ездил на Урал не раз, на Алтай, за три года эксплуатации претензий небыло (движок стоял рено и вариатор джатко). Стоит хорошо подумать о смене авто, я вот спонтанно.

cbARQqbxuMOF8kPO4yvTopP7ICGIbemVv_2SF4kngZqzJaWLZbLg4FGcjBPwIOkU_2udTwnHjUy1hPC_cAog8siJ.jpg
 

zooka

New member
Слишком разные они, веста это утилитарный, надежный (без вариатора), не дорооой в эксплуатации авто, чанган технически сложнее и современнее, лично мной был куплен из за связки мотор-коробка, которые мне понравиоись, до него был почти новый киа спортэйдж, который ехал заметно хуже.
 

Сверху