Планирую пересесть с Haval Jolion 2wd на Changan uni-s. есть смысл в этой замене или шило на мыло? Возможно кто-то пересаживался как раз с Joliona.

vf2005

New member
Добрый день.
Планирую пересесть с Haval Jolion 2wd на Changan uni-s.
Подскажите, есть смысл в этой замене или шило на мыло? Возможно кто-то пересаживался как раз с Joliona. Интересует больше динамика, плавность работы робота в городе и в целом по электронике как с надежностью..
Тест-драйв пройти и понять, не предлагать
Рассматриваю еще Cherry 7pm awd, но отзывы по черри совсем не однозначные.
Все остальное дорого и ипотеку брать желания нет.
 


адекватно могут подсказать только те, кто так сделал)
Мне юнис нравится, точно чери бы не брал и все их производные, дальше только атлас или монжаро.
 

V-G

New member
Тестил и Джолион и Uni-S
Мнение никому не навязываю, но по связке мотор-робот последний много впереди. Просто никакого желания брать Джолион после этого не возникло, даже несмотря, может быть, на большее его оснащение.
 
да, мотор-кпп настроены на порядок лучше.
Это и привлекает, в большей степени.
В чангане смущает две вещи, отсутствие слепых зон в максималке и цены на ТО, какие-то они страшные
 

devious65

New member
ну по поводу слепых зон, 20-25к и вуаля.... сами слепые зоны 10к и установить 10-15.. По поводу цен, ну а что, жулик сильно дешевле?
 

Фларис

New member
в среднем 15-17 за обычное то, через автоспот.
У чангана посмотрел сейчас, в принципе так же, только 30-35 стоит где меняют антифриз, а зачем они его так часто меняют не совсем понятно)
 

AZTEC

New member
Отсутствие слепых зон, с такими огромными зеркалами вообще не смущают.
 
Динамичнее будет однозначно,коробка с мотором работают идеально,с электронникой вообще чрезвычайно мало проблем,почти нет.Физические кнопки и шайба режимов порадует после Хавала)))
 

maks365

New member
Черри точно нет, хотя первое что из китайцев смотрел были они, излишняя популярность - думал надежно

Пока все изучал, выбор из китайцев пал на чанган либо джили

Тест драйв на атлас про и юни-с

Выбрал юни с, но к слову по тест драйву всё равно я тормозной, не сразу всё понятно, пока не поездить тысяч так 5-10

Юни с был с гораздо лучшей программой кредитования, т.е. рассрочкой под 0.1

Деньги хоть и были, но на такой штуке можно заработать, особенно со ставками сейчас )
Ну и меньше нагрузка финансовая получалась

А про хавалы ничего не могу сказать, не знаю их
 

zarubb

New member
про черри да, у меня у друга был рабочий новый 4 про, говорит телега, постоянно жаловался)
 

wenuser

New member
по надежности, жалоб минимум, скорее брак попадается. каких то откровенных, поголовных проблем и поломок не видно
 

said27

New member
по ним вопросов вообще нет, ну есть тупнчки, но как у всех роботов в принципе, но они не критичны
 

cliedayceme

New member
с первой на вторую примерно, в режиме нормал, полистай ленту, у всех так, если порезче ускоряешься с места
 

UPL

New member
а как это проявляется?
Толчки рывки или просто кратковременное поднятие оборотов в момент переключения?
 

bbs1

New member
К этой перегазовке надо привыкнуть. Откатал год и норм иду на обгон на трассе и в городе.
По началу еще следил за индикатором нажатия газа, старался не уводить в красную. Теперь все само собой)
 

Сверху