Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите стоит ли машина своих денег и какие болезни у
Своих денег стоит. Спортивная езда не для нее. Двигатель адекватный, но для РФ, как говорят, "задушен". Но это и неплохо, так как при таком объеме и турбине выжимать ресурс из него не хочется.
На что мне самой посоветовали обратить внимание:
- Пороги под домкрат слабые, гнутся. Нужны дополнительные проставки для домкрата.
- Капот тяжелый, не для женских рук. Рекомендуют дополнительные амортизаторы.
- Имеется своя родная сигнализация, связанная с брелком. Но я поставила дополнительную - для автозапуска. При этом второй родной брелок от авто устанавливается на автозапуск. И остается во владении только один, надо беречь его как зеницу ока! Прошить еще один нельзя - всего могут быть до 2-х.
- Слева сзади под бампер нужна дополн. заглушка. Покупается на Алиэкспресс. Поставила сама (!) за десяток минут и чуть чуть мата - ноготь сломала
- Родная магнитола .... так себе, на любителя. Но я привыкла.
Сиденья чуточку коротковаты для моего мужа с его 190. И еще - мы купили хорошие чехлы. Нравится.
- Обалденная вместимость. Нет такой тесноты, как на нашем прошлом Рено Колеос 2014г.в.
- Не совсем адекватно работают дворники в режиме авто и круиз контроль.
- Надо смириться с тем, что к колесах стоят датчики давления, и при смене колес на другие, чтобы не светилась ошибка (не более чем раздражает), надо как-то их прописывать в системе. Но при обратной замене (с зимы на лето) на родные колеса с теми же датчиками ошибка пропадает. Как сказал муж -мна скорость не влияет