Приобрел недавно uni-s(он же чанган cs55plus), вот решил немного доработать. Пока проехал 1000км За это время понял, что перегазовка у всех при

Всем привет. Приобрел недавно uni-s(он же чанган cs55plus), вот решил немного доработать. Пока проехал 1000км
За это время понял, что перегазовка у всех при переключениях, необходимо поставить проставку под сидушку (особенно для тех кто выше 180см), поставить андроид бокс(дорого, но не слетаешь с гарантии, легок в управлении), поклеить броню куда только можно(особенно пластик салона(дюже быстро царапается(в салон заказал и жду очереди в ателье)).Пока только успел поклеить броню под ручками, фары и на днях поклею пороги. На прошлых выходных пересмотрел все записи кто как клеил уплотнитель(от края капота до края, чисто спереди) и сдел вывод. В начале капота(слева и справа) нет смысла вообще клеить, тем более общей колбасой. Во первых не красиво(конструктивно видно что резинки там не должно быть(я наклеил для красоты остатки )), во вторых там такая щель, что этот уплотнитель не поможет. А так сейчас уплотнитель прижимается четенько к рамки пластика над фарами. Возле замка пришлось чуть мудрить, посмотрю позже как себя покажет. Ну и буду дальше допиливать чудо китайца. Пока вроде первые впечатления не плохие.

2lp_PSdIbYPoU3r3s8LG7rqLmHok3CK8UA9UF_rYI_Dz_0B4TjoFpjaHxc5DqacG-Mr_iMkhhhcSzqquBOv1rGTL.jpg
 

almariss

New member
Чёрные регуляторы на капоте вкрутил до упора. Капот стал сидеть плотно.
 
тогда всё давление на замок будет. Эти упоры и служат, чтобы капот на них лежал и зазоры ими можно подрегулировать(чтобы ниже крыльев не проваливался).
 
Здравствуйте! Спасибо за совет про уплотнитель.Сами тоже на своих собираемся клеить. Поделитесь ссылкой, если заказывали с маркетов
 

Mr 13

New member
Ну вообще мотор и есть мотор. Зачем его как то защищать от пыли и грязи. Устанавливая всякие уплотнители .резинки и.т.д. ну помыли раз в год и нормально. Ща 40 т.км ну пыльный мотор и ну и ?
 

Nexsus

New member
у каждого отношение к своему авто разное. Я потратил 500р и 20мин времени на дежурстве. Хуже не стало и на этом славно. Я же не призываю к этому. Просто поделился информацией. Ну а так приятно открыть капот и наблюдать чистоту. Если ещё и подкрылки заклеить, то вообще мало туда летит и в большинстве случаев моторный отсек приятно чистый.
 
На сколько я знаю щели над фарами делают все автопроизводители для доступа холодного воздуха в подкапотное пространство, двигателю это нужно для формирования смеси. Заклеить их не самое лучшее решение.
 

Web-master

New member
если обратиться к физике и посмотреть на аэродинамику авто, то туда толком никакого воздуха не попадает и смысл от воздуха который будет давить сверху, если он и так давит снизу(подъемная сила встречного ветра(тем более с таким клиренсом) всегда пытается поднять автомобиль). И если бы туда заходило большое кол-во воздуха, то не просто размазанная грязь и пыль была бы под капотом, а лопатой пришлось бы выгребать. Я ещё раз повторюсь, я никого не призываю, что то клеить, придумывать. Я посчитал нужным и удобным для меня так сделать.
 

devious65

New member
и так для пищи, двигатель работает при определённых условиях(температура масла, температура охлаждающей жидкости и многих других факторов). Это не 2х тактный мотор который охлаждается воздухом. Тут всё спроектировано и продумано. Через радиатор создаётся определённая температура в подкапотном пространстве (что регулируется термостатом), впуск вынесен в сторону где может поступать холодный пуск(воздух из вне подкапотного). Двигателю тоже не всегда хорошо что высокая температура, что низкая. Если сделать ещё обдув двигателя, тогда на трассе не будет достигать рабочей температуры-это ещё раз повторюсь тоже не есть хорошо. Поддон обдувается немного-этого достаточно.
 
Мы тоже так отдельными кусочками клеили дыры, они сказали до свидания после того как машина постояла несколько дней в жаркую погода и отвалились когда капот открыли > а цельная полоса держится хорошо.
 
Сверху