Ребят есть кто на масле Лукойл катается долго? Как под маслозаливной крышкой чисто? На ТО -0 еду, дилер Лукойл залить хочет

Creative A

New member
Ребят есть кто на масле Лукойл катается долго? Как под маслозаливной крышкой чисто? На ТО -0 еду, дилер Лукойл залить хочет.

Официалы только Лукойл льют. 0w20. Очень был удивлен. Еще бы Роснефть лили. А со своим слетишь с гарантии сказали. Альтернативу не предлагают.
0w20 при +15 можно использовать только, а у нас в Самаре +40 бывает летом

jennyutmma

New member
в Москве дилеры льют еще s-oil и Tboil, у каждого походу свое. Но по мне все это одно и тоже по качеству.

fhtagn

New member
я сам в шоке, тоже глянул, там 5/30 до +20, в общем все дружно переходим на минералку

vojager

New member
Белгород это льют

opUGL8_XmWtmRSA1nUu2o5IH02d9Zb-7T65anqHY_XVxEBuIJeI7mLMsUvwRwkrafV3TKyoV9i2c3-XyG4jFrcoz.jpg

oleg1234

New member
главное чисто под клапанной крышкой и хорошо. Значит моющие присадки работают. У меня был опыт в 13 году на шевроле масло gm дилер лил, там такой шлак был под крышкой капец. То есть масло совсем не работало походу.

petol

New member
масло gm полное Г. Тоже до этого ездил на Шевроле, после их масла цилиндры были в нагаре и клапана все в нагаре. После вскрытия перешел на Лукойл, ездил еще около 50 тыс км и никаких проблем. По этому в Чанган я только Лукойл. Проверено на себе.

artserge

New member
Про Лукойл скажу так : последние 3.5 года на Киа Церато ездил на Лукойл, проехал примерно 110000 за это время, претензий нет совсем, так и сдал её в трейд ин и купил нашего Чана, а там пробег был уже 336000, еще в хорошем состоянии, поэтому считаю что масло Лукойл - вполне с хороший вариант

luxeter

New member
хороший пробег. Дай бог бы чанган хотя бы 200 без проблем бы пробежал.

amuffcekMum

New member