с Казахстана. У меня Чанган CS55 plus 2024 года ПИ. На 40к км пробега движок стукнул. Оказалось свеча зажигание расплавилась и кусочек в цилиндр

Всем доброго времени суток. Привет с Казахстана. У меня Чанган CS55 plus 2024 года ПИ. На 40к км пробега движок стукнул. Оказалось свеча зажигание расплавилась и кусочек в цилиндр попал. В итоге пропала компрессия. Пришлось двигатель поменять. После замены движка появилась новая проблема. Когда трогаюсь с места педаль газа не реагирует. И машина не едет а тупо стоит. 3-4 раза нажимаю только тогда набирает обороты. А на холостых без проблем. В чем может причина? И как решить? Помогите пожалуйста.
 


Кто там говорил про слишком частую замену свечей при ТО? (Адресовано не автору) А по проблеме, возможно после ремонта не адаптировали мозги под коробку. Такая проблема может произойти если делали не у официального дилера, т.к у прочих сервисов если и есть ПО, то оно урезанное, либо старое. В общем моё мнение - нужно копать в этом направлении, темболее проблема выраженная и уже намекает на несогласованную работу двигателя и коробки
 

Adamov

New member
скорее всего это свечи дешманские, я на прошлых авто с иридиевыми свечами по 60-80 тыс. ездил и проблем не было
 

Art Bull

New member
прошлые авто были чаннаном 55?) Всё машины разные, рабочие режимы ДВС разные. Завод изготовитель не просто так пишет такие интервалы ТО. Они необходимы что бы по максимуму продлить срок службы ДВС собранного из г#вна и палок
 
что Вы и автор поста несете? Какие свечи расплавились? Чему там плавиться? Свеча состоит из стали и керамики + иридиевый сердечник! Все это вкручено в АЛЮМИНИЕВУЮ башку, а так же рядом алюминиевые же поршни. Для Вашего сведения температура плавления гораздо ниже температуры плавления стали (даже херовой), и уж тем более иридия, ну и не плавящейся керамики! Если бы там поплавились свечи, головка с поршнем вообще должны были бы стечь на асфальт! Кто-то что-то не договаривает, или не знает истинной причины поломки, но это явно не оплавленные свечи!
 

RichStudio

New member
я бы не говорил, если бы с этим не сталкивался) И про температуру плавления ты не прав, температура искры свечи зажигания достигает 900 градусов, это не означает что такая температура в цилиндре. Данная температура находится в точке зажигания искры.
 
я не верю в слова) я больше доверяю физике) темболее никто не говорит про условия данного испытания. Что бы вывести алюминиевый блок на такой ресурс, нужно соблюсти кучу определённых параметров, которые в обычной жизни нереально выполнить. Я знаю что такое лабораторные испытания, т.к. по своей профессиональной деятельности часто с этим сталкиваюсь. В 80% результаты лабораторных испытаний отличаются от эксплуатационных) В общем это красивый маркетинговый ход)
 

Venom

New member
это следствие, а не причина! Привело к этому что? Как себя чувствует головка и поршни?
 

onlyden

New member
Добрый день, подскажите пожалуйста какие свечи проверенные лучше поставить и ссылку пожалуйста
 

nightwright

New member
У знакомого такой случай был на юни т новая машина 6000 тысяч проехал кусочек свечи отпал.
 

moneyak

New member
здесь не отпал кусочек, а оплавился боковой электрод - выше автор фото приложил!
 
Свечи дилерские надо ставит если машина с вторичного рынка.И клапан абдсорбера менять на дилерскую если в жаркую погоду двигатель глохнет!
 

xronik

New member
ещё одна чушь! Еще скажите машину дилерскую надо покупать... Дилер что, свечи делает? И вообще, при чем здесь свечи, если на лицо человеческий фактор?
 

Сверху