Скажите пожалуйста после 130 км в час вибрация на руле,что может быть

jennyutmma

New member
В первую очередь перекаченные шины, деформация шин, кривые диски. Во-вторую очередь шрусы, привода. Я думаю обрати внимание на шины
 

ViT78

New member
а то что в первую очередь балансировка колес, а уже потом все остальное
 

Mikadina

New member
сначала на внешние повреждения нужно осмотр произвести если что, давление шин проверить (это из того что можно сделать самому), а потом уж на балансировку можно съездить
 

ADialog

New member
Балансируйте колёса, осмотрите на предмет повреждения.у меня "шпион" сидел, после 140 чувствовал вибрацию. Нашли торчащий шуруп длинный.( не спускало колесо что удивительно)
 

mahdi

New member
возможно,что покажется смешным, камни в резине которые в протектор надёжно фиксируются несут за собой вес от 2-8грамм. И они могут давать- и читал и проверил сегодня на своём авто. Не поленился. Выковырял все камушки и пропало. Пусть покажется бредом, но я сам сегодня проверил- помогло.
 

nightwright

New member
Четыре раза за этот сезон ездил на балансировку…первый раз когда переобувался…второй переделывать то что наделали при переобувке..и ещё раз к ним …четвёртый к хорошему знакомому у которого есть оборудование…и всё равно….120..130…чувствуется дурацкая вибрация….не критично, но всё же…..90..110 не заметно почти…вот и смирился….зимой такого не было)…на зиме 150 по цкаду даже не дёрнется было. Фик знает что такое…ну не пятый же раз на балансировку ехать
 
Сверху