Вот в муках выбора... Кто нить может тоже думал. Между джили атломом люкс 2.4..передний привод и 55 люкс... Атлас на 20 тыс дороже... Но он ликвиднее.

ViT78

New member
Добрый вечер... Вот в муках выбора... Кто нить может тоже думал. Между джили атломом люкс 2.4..передний привод и 55 люкс... Атлас на 20 тыс дороже... Но он ликвиднее... Есть саааамое главное подогрев покоя дворников... Ну и камера 360...лед оптика... Электро привод сидушек и обогрев задних... Плюсы 55 это внешний вид люк, чуть больше багажник.... Минус турбина и огромный минус нет обогрева лобовухи... Блин живу в хмао... Без этого засада... По ходовке тестил оба варианта... Плавность хода у обоих на высоте... В 55 удобнее каца посадка... Ну и турбина бодрее... Блин короче кто как пришёл к 55....для прикола тоже самое в джили группе написал
 

Juvesculia

New member
У меня до 55 был 35 обычный... 5 лет, 80 т пробега... ни чего кроме ТО, ваапще! Хорошо скорешился с хозяином сервиса... советовался с ним по поводу атласа, черика 8, хавала ф7 и 55. Мужик мне сказал, что на джелик с запчастями проблема, да и есть нарекания по поломкам, тогда как 55, 35 и 35 плюс практически не ломаются, если не убивать канешн. По подвеске, я катался и на том и на том... по мне так у атласа жестковата, движ и турбина у 55 реально по резвее. Ну а на счет комфорта, это да.... в вашем климате много значит обогрев. Как-то так
 

meiko.kaji

New member
Отсутствие обогревов это минус с одной стороны, но с другой не лопнет от перепада температур стекло (а такие неприятности порой случаются).... а это уже плюс... У 55 расход будет меньше, да и собран он чуть лучше.... Турбина там от именитого бренда, ее не стоит боятся... Выбор каждый делает сам, плюсы и минусы есть в абсолютно ЛЮБОМ авто! В конечном счете машина как женщина! Если она тебе нравится ты не замечаешь или прощаешь ее недостатки, а ее достоинства наоборот ценишь больше!
 
Сверху