Всем владельцам Чанганчика CS55 plus, может кто то сталкивался с такой проблемой!При движении, авто начинает дергаться, как будто ее что то

devious65

New member
Всем владельцам Чанганчика CS55 plus, привет! Подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой!При движении, авто начинает дергаться, как будто ее что то притормаживает. На нулевом ТО проблему эту озвучила. Когда сотрудник сел за руль, машина спокойно ехала, не дергалась. Ерунда эта вылезает не часто, но неприятно!!! Спасибо!
 

Mikadina

New member
Вот такая же история происходит, но в основном при морозах от - 20 и наборе скорости от 50 и выше. Грешу на давление в колёсах. Хочу ещё балансировку проверить
 

Lorn

New member
вот выключите подогрев лобового и не будет дёргается. Эта функция требует много энергии из-за чего поднимаются обороты холостого хода, но я так думаю что в какой то момент исполнительным механизмам коробки не хватает напряжения.
 
Тоже один раз такое было при минусе примерно 10 или 15 градусов. Думаю просто еще не прогрелось сцепление и масло в нем. После запуска на морозе надо дать машине прогреться, в том числе и коробке со сцеплением.
 

human

New member
тогда только к официалам и пусть ищут причину. Все остальное только гадание на кофейной гуще.
 

artserge

New member
согласна! Но что бы понять, что с ней, как они говорят, они должны на ней поездить. В какой момент она у них дернется, неизвестно! Поэтому пока езжу) Смотрим, наблюдаем!
 

YeP

New member
большие прогревы на холостом ходу для турбомоторов не рекомендованы. Я грею минут 5-10 пока иду до машины из дома или работы. Затем просто первые несколько км еду без резких ускорений, плавно разгоняя машину, фактически с минимальным нажатием на педаль.
 

Lexxo2k

New member
это принцип работы турбины. Если в двух словах, то примерно так все выглядит. Турбина состоит из двух частей - холодной и горячей, при выходе на рабочие обороты (буст) турбина сильно нагревается, поэтому в центральной ее части используют лабиринтные уплотнения для предотвращения протекания масла. Эти уплотнения рассчитаны на работу при высоких температурах и создаваемом давлении. Поэтому когда машина работает на холостых оборотах не создаются оптимальные условия для этих уплотнений. В новой машине заметных утечек масла не будет, но длительная работа на хх приводит к их более быстрому износу.
 
Повторю на новом автомобиле это сразу не заметно и все работает в пределах допуска, но частые длительные (более 20 минут) прогревы на холостом ходу постепенно выводят из строя уплотнения в турбине и она начинает потеть
 

Fanamuar

New member
у меня такое происходит,когда включаю обогрев лобовика.Именно обогрев,а не обдувку.Будто кто-то за задницу держит,потом отпускает/держит и отпускает.Выключаю и нормально едет
 

miba

New member
тоже заметил такой нюанс. Думал что то с машиной. Дилер сказал это нормально
 
Сверху