хотел сказать лью 92 и не парюсь и все ок,машинка чувствует отлично себя и по динамике и по

Добрый вечер,хотел сказать лью 92 и не парюсь и все ок,машинка чувствует отлично себя и по динамике и по расходу
 
В городе в десятку может чуть меньше трасса в семь это реально по расходу а не по нашему что выдает машина
 
Продолжай лить и вести наблюдение, потом отпишешь, сколько сэкономил и сколько вбухал в ремонт топливной
 
. Бред несёте. Пробег 115 тысяч. Ни когда не заливался 95 . Только 92 с момента покупки. И всё огонь.
 

Jass

New member


crZ9Swm2SNEYDkDrE_hfvXtz1v-rpL8G0bCjIFX-i_JnzgEhSeT9kNddJuUJiUY4JZ1_uK_I0etYiuAfkRZiiXK9.jpg
 

pArik

New member
Ну все блин крутые,купили тачку подешевле и льем туда дорогой бенз и думаем что она прям проживет дольше,реально смотрите на жизнь и не баламуте других кто в группе
 

bondarvladimir

New member
Поздравляю, завод даёт срок службы двигателю 160к км, если нет желания что бы больше прошёл, то нормальный вариант лить 92-ой.
 
А в чём проблема, ни хера не понял ? В сервисной книжке написано 92 бенз .
Так может вообще 100 бенз лить, на хер 95 !! >
 
92 от 95 отличается только присадками. Плотность одинаковая. Жена работает на АЗС уже 15 лет. До покупки чангана была крета пробег 340000 ездил на 92. Страшного ничего не будет, просто на чангане стоит турбина и ДВС ди форсированный, можно просто мешать 92 с 95 и то лучше лить 95 евро или обычный ( не плюс ни экто и т. д.) всё это топливо с большим количеством присадок. Поэтому кто льёт 92 прав и кто ездит на 95 тоже нормально, каждый выбирает на вкус карман. Можно и так и так. Спор бессмысленный.
 
Сверху