Зимой полный привод выручает? По лесам и полям не катаюсь, охотой не увлекаюсь, стоит покупать машину с полным приводом только из-за зимней

Art Bull

New member
Зимой полный привод выручает? По лесам и полям не катаюсь, охотой не увлекаюсь, стоит покупать машину с полным приводом только из-за зимней эксплуатации?
 


я так же размышлял и пришел к выводу что полный привод не нужен, а для города и передка за глаза. Всю жизнь ездил только на переднем приводе и проблем не было.
 

hoho

New member
Полный привод штука классная не только зимой, но и летом, если он постоянный, как например quattro, а подключаемый больше в городе нужен для уверенного старта зимой, далле с набором скорости машина все равно становится моноприводной, вприципе нивилировать можно хорошей резиной и ручным режимом, но в любом случае такая опция лишней не будет
 

voodo

New member
Я на полном приводе застревал чаще чем на переднем, потому что лез туда где не сунулся бы на переднем. Еще полный привод если в занос уйдёт, остановить сложнее будет. Расход топлива больше. В остальном только плюсы.
 

Creative A

New member
Я 11 лез проездил в на заднем приводе)) пару раз ща все время застрял) мне кажется клиренс и передний привод для города вполне)
 

Almaz Gainullin

New member
Полный привод для вылезти залезть в трудное место, или бездорожье когда колеса "падают" а те кто по городу на полном приводе едет... смысл? В занос пойдёт и всё
 
Тут хз, на гранте я за зиму застрял один раз, чувак толкнул и вышла, на этой не пробовал, думаю браслеты прикупить на всякий случай, браслеты и ручной режим решит проблему с застрял, летом по грязи, просто в ручном режиме выехал спокойно
 

sleepyhead

New member
Четыре года прожил в сибирской деревне на Йети 1.2 с передним,естественно,приводом. Ни разу не вспомнил об отсутствии полного. В снегу тапку не дави,чтоб не буксануть и на эко тих-по тиху проползешь. А где не проползёшь - там чаше всего и полный привод не выручит,только глубже закопаешься.
 

SanyJukov

New member
В городе не надо, только расход больше, плюс лишние деньги на обслуживание, причём не маленькие
 
Первая зима после покупки С5 aircross, проблем не испытываю. До этого были в основном машины на полном приводе, но С5 aircross мне даже больше нравится, как-то у него и по подвеске всё приятней, и по салону, хотя класс не премиальный
 

meiko.kaji

New member
Наш. По качеству нормально, не хуже чем в Европе собирают. Ещё и цены держат, после последнего снижения так и не было повышения
 

Stasya

New member
Хм, надо посмотреть, я видел С5 aircross на дороге, понравился, ещё и ценник смотрю сейчас человеческий сделали
 

Сверху