Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чатлане) Месяц назад деградировал до китайца, кроссовера, да ещё и на роботе)) Первая тыща - полет нормальный. Из приятных впечатлений: экономичность
Деградировал.... Твоя древняя Мазда давно устарела и превратилась в ломучее говно. Вопрос в другом, если б эта страна не была пидо.ской путлерской ху.той то был бы выбор и цены были бы другие. А так дальше будет только хуже, в плане цен и выбора
мы на ты? Что-то пропустил.
Древняя ломучая Мазда до сих пор ездит на родных стойках, выпускной системе, датчиках, генераторе, подвеску впервые перетряхнул год назад, сцепление менял один раз, железо родное(без единого антикора), движок в порядке, масло не жрет... Годы и пробег, ессно, сказываются, но...
Чанган столько сможет? Практически не сомневаюсь)))
Так что, да, деградировал - обстоятельства.
Если что, так рад был бы убедиться в обратном.
В чем деградация??? Японцы уже давным давно продают машины 30 ти летней давности, просто меняют кузова, надёжности уже былой нет, остались только имена и какие то невменяемые ценники
да ну, по всем повадкам машина ближе к тигуану (связка мотор - коробка), по внутрянке от японца или корейца не отличается, рулится не хуже, просто в отличии от этой же тойоты, нет ощущения, что тебя где-то на@бали, когда садишься в машину и знаешь сколько за неё отдал
да, потому и взял. Цена, с учётом персональной скидки, победила удовольствие от приобретения. Рулится хуже, статистика(публичная) не шибко радует, но другие факторы перевесили.
Посмотрим, что будет в эксплуатации.
рулится по сравнению с седаном, да, похуже, у кроссовера свои нюансы, по поводу надёжности, общался с людьми перед покупкой, которые обслуживают, негатива не услышал, хвалят 35 и 55, посмотрим как оно будет