Что то почитаешь ваши комментарии и уже не хочется рассматривать машину к покупке:( неужели столько глюков?

Leiserman

New member
Так все кричат Китайцы уже на заводе сыпаться и гнить начинают, и уже пробеги за сто есть у многих за полтора года, и всё ровно.
 

YeP

New member
на данный момент выбора нет и этим все сказано, люди в тупике . Хочешь не хочешь а купить придётся, сделай даже цену от 5 миллионов. Всё равно люди будут покупать . Меньше но будут ...
 

devious65

New member
Полностью согласен, был выбор брать б,у дизельного немца или нового Китайца в одну цену, долго обдумывал, выбор упал на Китайца, пока доволен.
 

Rombi

New member
ясен пень что новая машина лучше чем всякие там б/у . В любом случае новая 50тыс+ проедет без проблема а то и все 100тыс+. Сел и поехал и не жди подвоха что может сломаться. Какие сейчас цены на б/у немца или японца. Оно того не стоит. Да что тут гадать то. Жулион с 2021 года. Все китайцы примерно с 2023года. Вот когда кредиты начнут заканчиваться и люди начнут менять авто . Вот там то все будет видно. А пока ждём 2028-30год.
 

LeonPoxllcixy

New member
Да я и не собираюсь на нём всю жизнь ездить, через два года, а может и раньше поменяю на другую, поинтереснее модель, даже если что то в стране изменится всё равно на европейцев и японцев цены будут неадекватные, да и Китайцы молодцы, быстро ошибки устраняют.
 

Evgeny_UIA

New member
kayia e5 прикольная, жаль оцинковки нет. Можно было бы взять на пару лет. Ток потом наверно не продать ещё.. хнх
 

Dolton

New member
Согласен, но мне уже полтинник стукнул, могу себе позволить.
 
Сверху