Есть тут владельцы 55 plus нового,что скажите ? Плюсы,минусы,общее впечатление

ronifox

New member
Всем добрый вечер. Завтра заберу 55+. Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться режимом эко. Норм. Спорт. Всегда на норм трогаться?
 
Всем дорого дня. Завтра забираю чангана. Видел много видео отзывов, где говорилось о прошивки коробки, мол после нее коробка работают более адекватно. Что за прошивка и где ее сделать? Кто то делал? Диллер делает?
 
Если побыть занудой, то можно найти много недочетов, часть из которых довольно раздражающие. Что мне не понравилось за 2000 км: 1. Нет запоминания положения режима коробки. 2. Эко режим - совсем не эко. расход больше (приходится сильнее давить на газ), тупит при старте с места. 3. Нет подсветки кнопки старт. 4. Нет обогрева спины. 5. Нет обогрева руля. 6. Нет шторки багажника. 7. Обогрев сидений через меню. 8. Невозможно настроить режим по умолчанию для экрана. 9. Нет крючков на верхних ручках. 10. Нет очечника, и повесить другой очечник невозможно. 11. Нет верхней ручки у водителя. 12. Позорная подсветка зеркал в козырьках. 13. Ремень не регулируется по высоте. 14. Спидометр только цифровой - и это при электронной панели. 15. Обогрев лобового в движении - хана коробке и сцеплению. 16. Авто дальний/ближний - неадекватен. Но в целом, машина хорошая, если не забывать, что это Китай
 
обороты ХХ держатся 1500. Робот неадекватно переключает передачи в таких условиях, да и сцеплению не очень хорошо в таких условиях. Выход- пользоваться электрообогревом лобового только при прогреве на стоянке, мощный, хорошо справляется
 

pakdin

New member
Купили перед новым годом Changan CS55 и восторг сменился полным разочарованием как и от машины, так и сервисом предоставляемым Мейджер Чанган Юг . За пару месяцев эксплуатации перестала работать печка, из за плохой термоизоляции появляется наледь на стеклах, омыватели стекол работают так, как будто их вообще нет, дворники деревенеют на морозе и начинают царапать стекла . Записаться на диагностику мало того, что проблематично, так еще и менеджеры ведут себя так как буд то ты им что то должен .
 

as_d

New member
Однозначно нет !!! Езжу по аренде на третьем китайце ..омода, атлас про и чанган 55 . Более не менение это джили атлас про, но не знаю как он в морозы себя ведет
 
вы как будто о другом 55 плюсе говорите,печка зимой жарит, как в бане дворники в минус 25 остаются мягкими и он по сравнению с Джили лавашами о модами хоть как-то рулится,ездил на хавал и чери на тестах,так на них лучше ток прямо ехать и не больше 80,хотя у них такой разгон,что и до этих 80 они пол дня разгонятся будут
В них нет основного,что должно быть в машине,разгон,рулежка, подвеска,а если это все не важно,то можно смело брать чери лаваш и атлас с омодой,у которой сзади вообще балка,как у Весты и гранты
 

GaTtoo

New member
Ну может у Вас и жарит и Вам повезло . Я говорю то что имею . Мы отгоняли в сервис где брали мейджер запад, и в меджер на риге . В первом сказали что в порядке и нинаходят никаких проблем, на риге менеджер оказался порядочнее и признал что такая проблема есть, так как изначально эта фирма ориентированна на арабские эмираты и машины не имеют утепления достаточного .. Вчера я отогнал машину в сервис на киевской, где менеджер подтвердил, что подобная проблема существует . И как выход предлагают теплоизолязию за отдельные и не маленькие деньги .
 
правда очень странно это слышать,мой авто хорошо греется и долго держит тепло,у вас именно 55 плюс 23 года ?
И не параллельный импорт,официальная версия для РФ ?
 

Шайн

New member
23 год, брали в ноябре в чанган юг . Все официально . Теперь думаем как избавиться от него .
 
Забираю на днях чанган 55. Буду тестить. До этого немного покатал Эксид лх. Посмотрю, сравню, расскажу что как.
 
Сверху