кто вникал на работу нашей коробки передач, как надо себя вести в пробках, и светофорах, нужно ли втыкать паркинг или тупо держать тормоз...

geminibiz

New member
это она сама стоит,не нужно держать тормоз,а после через какое то время переключается в парковку.
 

wcat

New member
это то я найду, просто не знаю что такое авто холд, счас в нете посмотрю
 

pArik

New member
80000 откатал на Хавал, там тоже робот с двумя мокрыми сцеплениями. Ни когда не переводил в нейтраль. На перекрестке в автохолд или тормоз.
 

seovlad

New member
как впечатления от разницы машин? Сам выбирал между Джолионом, Эксидом ЛХ и 55+.
 

fhtagn

New member
эксид лх как то не зашел, чего то в нем не хватает. 55 по плавности хода, по управлению лучше Ф7, тише мотор работает, на разгон тоже лучше идет. Ф7 была на 150л.с.
 

MoneyLover

New member
в Эксиде не хватает робота и камер 360. Это если брать за те же деньги, что и55+. По комфорту мне он больше понравился и свет классный.
 

RedHead

New member
это вкусовщина всё, мне очень даже понравился, это топовый китай, у них там свои градации, но сами китайцы его часто выбирают
 

MIXEL

New member
Тупо держать ногу на педали <тормоз>, и не грузиться. Для кпп, это идеал.
 

cmaster

New member
я тоже из всех видосов это понял. Смотрел одного показывал как на восьмом тиго надо ездить, постоянно говорит надо переходить на нейтраль, на ней докатываться до светофора, но по ходу он не слишком всебе
 

Ava47

New member
на роботе тормоз надо продавливать до упора,чтобы сцепление размыкалось.
 
Сверху