народ задолбался думать что лучше взять хавал обновленный джулион или cs55 plus ? как вообще 55 в целом, есть ли проблемы какие? а то в интернете кто

torichelli

New member
я не боюсь а опасаюсь) хотелось бы услышать отзывы людей которые проехали хотя бы 100 тысяч. А то что все пишут машина огонь и не развалилась, так на 5-20 тысячах даже русское ведро не развалится
 

Art Bull

New member
Бампер у нее 30 см передок, а самая низкая часть 10. Так что бордюр не актуален
 
Такой же выбор стоял
Хавал в максималке чуть был дороже, размером как мне показалось меньше, если брать в кредит процентная ставка сильно отличалась
 
как владелец джолиона скажу, с проблемами не столкнулся за три года, только то, машина показала себя отлично, на дальнии расстояния люблю ездить, так на обгон уверенно идет, посадка комфортная, кондиционер работает отлично, багажник вместительный
 

greendrug

New member
да ну что ты заливаешь? На обгоны он еле едет и жрет по трассе мама не горюй
 
У многих людей стереотипное мышление по типу "китай - значит плохо", однако это уже давно не соответствует реальности, и тот же Хавал сейчас по качеству, надежности и цене гораздо выгоднее, сам владею,правда у меня ф7 с пробегом 150К, без проблем и нареканий,у брата как раз Джолион,меньше года, выгодное авто, по трассе летит как ракета, ходовая мягкая, плюс очень экономный расход,что по городу,что за городом
 

LikeAPilot

New member
это точно, задолбали все знакомые со своими стереотипами, мол нафиг ты своего японца продал чтоб купить всратый Китай... Как буд то другие машины не ломаются, но у них "это другое"...
 

xronik

New member
И чавойта эти счастливые владельцы Навалов в нашей группе появились резко,наверное счастьем поделиться?
 
Мне на тесте Джулион и Ф7 не понравились, едет странно, коробка в виде шайбы не мое - путалась бы где драйв, а где задняя, также я почти не ощутила разницу между переключениями режимов вождения;

В чангане мне нравится реальная разница режимов, коробка рычаг, так мне привычнее, и конечно очень удобная штука, что можно вызвать камеры обзора просто нажав кнопку, а не только при повороте и сдавая назад, и встроенный регистратор - удобно нет лишних проводов, видео пишет в хорошем качестве
 
я как сибиряк могу сказать,что лучше брать Хавал, тот же Джолион адаптирован под суровые зимы,в -37 легко прогревается и заводится,при чем машина круглый год на уличной парковке, плюс полный привод помогает пробираться по заснеженным дорогам,а чанган огорчает,элементарно отсутствием подогрева руля,часто кондер глючит, подвеска жестка
 
Сверху