Открылись больные, для меня моменты: 1. Панель приборов иногда не включается( писал ранее) 2. С недавних дней начал гаснуть экран ГУ и сам

chemeris

New member
Открылись больные, для меня моменты:
1. Панель приборов иногда не включается( писал ранее)
2. С недавних дней начал гаснуть экран ГУ и сам перезагружаться
3. Поведение автомобиля на дороге. Ощущение как будто руль и колеса друг от друга живут своей жизнью.
Я не понимаю как люди могут разогнать этот авто выше 120? Знаю, кто-то разгонял и до 195. После нескольких попыток не хочу рисковать. Постоянно нужно ловить руль.
Ощущение, что ЭУР работает некорректно
 

Кирила

New member
У меня тоже не всегда включается панель и гаснет экран.
Еще не могу понять почему на круизе машина идет рывками. И чем больше скорость, тем ощутимее рывки.
 
По ШГУ прошивку обновить.По поводу поведения на дороге,в настройках режим попробовать поменять,ну и сход развал проверить.
 

mKostya

New member
М дааа странное поведение авто. У меня тоже не один из пунктов не случался.
 

Jass

New member
Сменить режим руля на спорт, в прошлом году также ловил авто при ветре.
Свыше 110 ехать было опасно.
Вчера 160 в качестве эксперимента, всё норм.
При этом у официалов ранее проверял развал схождение
 

Groznii

New member
вот!! Я об этом и думаю, что режим руля не успевает реагировать на режим вождения. Сход развал сделан.
 

тупень

New member
по трассе зацепился за Лексусом, но я сбавил. Ехал в напряжении, каждая мышца удерживала руль.
 
есть ещё ньюанс при скоростном вождении.
После классического автомата.
Нет кик дауна. Это очень важно, раз чуть не влетел при обгоне
Тапку пол она как ехала так едет, нет подрыва
 
это в сравнении камри, 2,5 автомат.
По трассе лучше для себя определил руль в спорт, коробка по ситуации, нормал вполне хватает
 

G-J

New member
Привет всем, я дважды делал сход развал в стороннем адекватном сервисе и всё стало на свои места, дважды потому что на лето и с переводом на зиму, у меня зимние колеса на 18 и диски Тойота, там вылет другой и как оказалось нужно делать сход развал. Ребята в сервисе прокомментировали по этому поводу, что на зиму углы ставят отличные от завода и все это из практики. Едет хорошо, прямо не кидается, колею почти не чувствует по зиме, на лете было вообще как трамвай
 
Могу описать это так: при нажатие педали газа руль держишь прямо а машина либо влево или вправо. А если колея там и без нажатия педали газа, машина как головастик то влево то вправо
 
Сверху