стоит выбор между автомобилей хавал джолион, чери тиго 7 про, и ченган cs 35 или 55. Кто может сказать про эти автомобилей хорошего или плохого,

Ни хавал ни черт никогда даже не рассматривал к покупке, у джолиона один вид уе...бищный, про 35нью ничего плохого не скажу, хорошая машина, резвая, свет нравился, он же играет и роль птф, но не оцинкован, только дверные проемы и крылья задние ну и места маловато чем у 55го, который по мне так лучший.
 

Filip Morrison

New member
да тоже думаю так, только по счёт того что он не оцинкованный меня пугает что засветет скором времени
 
Три недели пыток в виде выбора авто:) хавал сразу отмел- душа не лежит. Черри - подвеска никакая, это видно на тест драйве. Ексид - все хорошо. Отделка,смотрится круто. Но не едет от слова совсем. Плюс тормоза начинают хватать после половины хода педали. И лег выбор 35 или 55. Естественно 55. И размер и по характеристикам лучше. Да есть не большие минусы, но это мелочь. И вот две недели владею 55
 
Если брать на лет 5...и больше то CS 55 . На 2..4 года то CS35 машина резвая, кушает мало. На лакокраску гарантия 60 тыс. На всё остальное 150 или 5 лет.
 
не скажу про другие но у меня у соседа хавал ф 7 он опвался от него жрет пипец топливо и уже 4 поломки было хоть и по гарантии но не приятно, хотя в начале как купил хвалил я тоже хотел хавала но передумал и выбрал 55 так что на мое личное мнение то выбирай 55 . Я сегодня в Сочи приехал всю дорогу от Тулы просто балдел от тачки она создана на долняк даже спина в ней не болит от длительной поездки, вобшем доволен да и экономная мне кажется на бенз ушло 12 с копейками считаю что норм хоть и летел .
 
Чери обходи стороной, это не машина там очень много косяков, лютое г.а.внище. Хавал очень добротный и комплектации лучше чем у Чангана ( тот же полный привод и слепые зоны есть ), ещё Хавал довольно таки ликвиден на вторичке ( ну если вообще говорить о ликвидности) НО у Хавала минуса это большой расход бензина, едет слабо ( хотя заявлено, что ракета ). Чанган скуповат по комплектациям, на вторичке однозначно проигрывает Хавалу, ноооо у Чангана расход, динамика, работа коробки и двигла на порядок выше остальных . Вообщем выбирать конечно тебе, но по внешке и салону нам лично защел больше Чанган, пока не жалеем о выборе . Ну а тебе только самому выбирать на основе тактильных ощущений . GS35 по размеру как Крета, Селтос, Каптюр и подобные GS55 примерно равен Спортейжу, Джулион по ощущениям больше Креты но меньше Спортейжа.
 

Лев Чечун

New member
Брал в солидной фирме, был представлен как VIP-клиент. Куратор выбора - сильно сведущий по профессиональной компетенции - был заинтересован, чтобы мне понравилось и без проблем в эксплуатации. Далее, прямая речь: "Любая, которая понравится, только Черри - табу. Много косяков и металл откровенный хлам."
В принципе, к тому моменту, по задачам и характеристикам, уже выбрал для себя 55+(UNI-S), при условии, что понравится на тест-драйве. Понравилось заметно больше, чем ПРО МАКС 7, Джолион, С5 и Кулрэй.
55+ рекомендовали как оптимальный по критерию цена-качество.
 

Web-master

New member
У меня есть чери тиго 7 про пробег 120.000 за 2 года и не каких поломок небыло.только плановое то.и чанган пробег 6.000 .чанган скажу поинтересней.и резвей
 
джулион овощ овощной, просто разочаруешься купив его, чанганы в этом плане куда резвее, знакомая купила 35 и довольна, у меня семья из 4х человек, мне как раз 55+ подошел по размерам
 
Сверху