Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Случилась такая беда сегодня собрался пройти 0 ТО ехать до города Вологды 250 км, при разгоне скорости 140-150 км/ч нажимая на педаль тормоза
у меня тут в подчинении три токаря с огромным стажем, у одного даже есть своё клеймо, одни диски мне запороли, пришлось отдавать на сторону. Но правильнее будет точить на на машине, тк может бить и ступица
вот поэтому и не возьмусь. Потому что ЗНАЮ как это НАДО делать,а оно стоит куда больше 1000 рублей. Грубо говоря - надо точить имитатор ступицы,к которому крепить протачиваемый диск. Точить обе поверхности за один установ. Имитатор снял - точить заново. Задлянахуа все эти заморочки,если специальной приспособой без съёма выйдет намного лучше?
всё так и сделали, только другой человек, и берёт он 1000 руб за диск. К нему нет претензий. Точит и снаружи где колодки и вместе где прилегает к ступице. Поэтому его и советую, а не наших
На лексусе у друга такая же беда была, поменял диски поехали на море опять такая же хрень, заехали в автосервис провели проточку дисков и всё норм! Как сказал сотрудник автосервиса это из-за агрессивной езды, если вы ездите быстро то лучше поменять комплект полностью вместе с колодками, но это дорого, диск широкий а колодки соприкосновение маленькое вот и ведёт диск от перегрева!
Визуально нормально выглядят диски? Синий цвет или полосы, трещины есть? Можно узнать допуск по биению и сделать замер, но на машине. Если выше допуска, то косячные. Если в допуске, можно сразу проточить и дальше ездить. Не обращаться к дилеру. Можно иначе: забить и потихоньку притормаживать. У меня биение было, ушло через 2-3к пробега >
Ещё вопрос в другом, может это неисправность ходовой, пусть докажут, что машина безопасна в эксплуатации