Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня тоже смотрел 55+, также смотрел джулиона он прямой конкурент. Что думаете
7 марта взял 2700 в кредит без трейд ина. Максималка. В подарок антикор, резина зимняя Норман 8, ковры, брызговики и защита двигателя. Не дали сигнализацию и сетку на радиатор
Джулион точно не конкурент, у хавала нет конкурентов КС 55+, джулион во всем уступает но он и дешевле, Ф7 уже дороже и больше. Конкуренты кс55+ это дашинг и 7 про макс
Пробег большой на джолин ? На 55 у меня 104 тыщи.( Коробка работает хорошо.) Про коробку блогеры рассказывают, что после 20000 км начинаются проблемы. ( Джолин ) На чанге стоит проверенная годами Японская .
на джулике 35тыщ. На чанге только вот нулевое ТО прошёл)
Я думал вы про поведение коробки говорите, а не про ресурс. Тут ничего сказать не могу. Но в группе ВК ещё не видел чтобы с коробками проблемы были. Но у меня и небыло цели найти такую информацию.
У нас в семье обе эти машины. CS55+ ощущается классом повыше, в плане комфорта, размеров, динамики. Но у джулика больше всяких электронных прикалюх, которыми я не пользуюсь. Единственное чего для меня сильно не хватает у чангана зимой - это подогрева руля и подогрева спинок сидений. Ну и у чангана нет приложения на телефон для удалённого управления авто.
в хавале есть своё приложение через которое можно мониторить автомобиль, заводить двс, включать подогрев сидний, открывать двери, окна, смотреть остаток бензина и т.д.