Сегодня тоже смотрел 55+, также смотрел джулиона он прямой конкурент. Что думаете

GaTtoo

New member
Я тоже рассматривал Джолион, но прокатившись на Чангане решил брать его. На днях забираю в салоне
 

maks_holi

New member
7 марта взял 2700 в кредит без трейд ина. Максималка. В подарок антикор, резина зимняя Норман 8, ковры, брызговики и защита двигателя. Не дали сигнализацию и сетку на радиатор
 

Literati

New member
Джулион точно не конкурент, у хавала нет конкурентов КС 55+, джулион во всем уступает но он и дешевле, Ф7 уже дороже и больше. Конкуренты кс55+ это дашинг и 7 про макс
 

hoho

New member
нет, отличий я не замечаю, роботы на обоих машинах одинаково хороши.
 

Денис1221

New member
Пробег большой на джолин ? На 55 у меня 104 тыщи.( Коробка работает хорошо.) Про коробку блогеры рассказывают, что после 20000 км начинаются проблемы. ( Джолин ) На чанге стоит проверенная годами Японская .
 
на джулике 35тыщ. На чанге только вот нулевое ТО прошёл)
Я думал вы про поведение коробки говорите, а не про ресурс. Тут ничего сказать не могу. Но в группе ВК ещё не видел чтобы с коробками проблемы были. Но у меня и небыло цели найти такую информацию.
 
У нас в семье обе эти машины. CS55+ ощущается классом повыше, в плане комфорта, размеров, динамики. Но у джулика больше всяких электронных прикалюх, которыми я не пользуюсь. Единственное чего для меня сильно не хватает у чангана зимой - это подогрева руля и подогрева спинок сидений. Ну и у чангана нет приложения на телефон для удалённого управления авто.
 

said27

New member
ещё добавлю, что у чангана лучше шумоизоляция, особенно моторного отсека с салоном. И у cs55plus более комфортная подвеска.
 
в хавале есть своё приложение через которое можно мониторить автомобиль, заводить двс, включать подогрев сидний, открывать двери, окна, смотреть остаток бензина и т.д.
 

petol

New member
у меня тоже самое есть,только это сигнализация,установил дилер "цезарь"
 
Сверху