Вот все пишут что у них всё хорошо, машина огонь. У меня у одного что-ли машина по снежной каше не едит, от слова совсем. Особенно когда трогаешься со

Stasya

New member
я переводил влево, на дисплее высвечивается - переведите селектор вправо .
 

AlexA

New member
Во время движения не пробовал. Я пробовал на месте, когда пробуксовка шла
 

fhtagn

New member
Если стоим на месте или во время движения включаем драйв и селектор влево, выходит ручной выбор передач.
 

Reznor

New member
Да, передний привод по сравнению с полным не едет зимой вообще.
 

Aliner

New member
у меня газель задний привод едет и по каше и по льду а у вас передний не едет
 

torichelli

New member
До этого на Поло ездил, хаккапелита 7 была, по каше гребла будь здоров! Салон дал в подарок Тракмакс привило s500, накачали по 2,4. В каше не гребет вообще, по асфальту нормально. Попробую спустить до 2,1. Если не поможет, буду брать хаккапелиту. А то клиренс нормальный, а толку нет от него
 
Резину надо для зимы и снега с хорошими зазорами между ламелями, чтобы гребла, у самого стоит еврозима, как каша, так трындец.
 

Виктор С.

New member
Резина нордман 8 крупные ламели дохрена шипов снег и кашу гребёт отлично на льду чуть протаскивает но дорогу держит
 

Lodeon

New member
Я ещё пока не понял до конца машину, но по ощущениям ведёт она себя как любое авто с передним приводом в зиму, только клиренс выше, что есть плюс огромный. Например куда я на своей Киа Рио (не X) не мог раньше заехать, на этой заезжаю без проблем. Те кто на полном катались раньше, им видимо заметно, мне например стало намного комфортнее на дороге.
 

Intra

New member
я с весты пересел (CVT), даже на весте по каше проще. В январе в НН были снегопады, так чанган слишком резвый на 1й скорости - сразу буксует (нужно очень тонко с педалью работать, не комфортно)
 
педаль дозируй, и ещё в каше и на льду переключайся на ручной режим, чтобы не было букса и она обязательно поедИт, а может и полетит!))
 
Сверху