Вот все пишут что у них всё хорошо, машина огонь. У меня у одного что-ли машина по снежной каше не едит, от слова совсем. Особенно когда трогаешься со

Demeter

New member
Меньше газовать при старте. Резина с шипами кумхо. Чуть перегазуешь и шлифует. А так… что хотеть от переднего привода. +
 
у меня Пирелли Айс Зеро шипы, и тож переднепривод, и отлично справляются. Но согласен, безумно просто давить тапку в пол на зимней дороге на любой резине решение такое себе)
 

DeenSan

New member
поддерживаю. Я конечно не знаю как на полном приводе - ни разу не ездила. Всю жизнь только на переднем. А последние лет 6-7 вообще с эко редко переключаюсь. Разгоняла только до 160 летом. И то чисто из любопытства потягаться с бэхой. На 150 та слилась. А так летом 100-120, зимой 60-100 в зависимости от дороги и погоды. Проходимость нормальная.
 

Literati

New member
у меня Айс Зеро иногда прям провоцируют ездить быстрее - держат по зимней дороге очень хорошо, но я не злоупотребляю - береженого Бог бережет, и лучше с запасом всегда, и не спешить, кому надо подождет если что)))
 

Денис1221

New member
Машина пушка! До 100км/ч за 8 сёк. Вот и ответ, привод передний, машина лёгкая, а мощей много! Сам по тихонько жму тапок зимой )))
У меня даже при скорости 110 км/ч на шинах, при обгоне в пол жму и она шлифует! Зато при 150км/ч расход 7.5 л
 
Вы, наверно, наваливаете при езде, в тут нужно как бы в натяг газу давать. Чувствуешь пробуксовывать начинает, газ сбросить и сразу поддать слегка. Да еще от протектора зависит. На предыдущей Виати Брина стояла, так там протектор так протектор.
 
Скорее всего непривычно после полного привода, нет опыта на переднем
У меня все отлично, с esp по небольшому покрову снега не мог тронуться, с отключением в каше без проблем выезжает в натяг на эко
 

Juvesculia

New member
У меня тоже не ехала по каше, посмотрел давление в шинах, на передних накачали до 3.1 когда переобували с салона. Привел давление в норму, выключаешь esp и едет на ура.
 

CiberBOb

New member
тоже Kumho шины, по каше отлично идёт и по снегу и по льду, на на режиме ECO, на Normal и уж темболее sport - закапывается.
 
Ребята, поделюсь своим опытом. Ездил с 2012 года на полном приводе. Поехал брать 75-ый Чанган, но взял 55- ый, больше понравился. Конечно, автомобиль оборотистый, буксует здорово. Аркана у меня тоже буксовала так же, но у нее полный привод, хотя пока он подключался, колеса успевали шлифануть асфальт. На каше, конечно, тяжеловато, но отключаешь esp, и более менее можно ехать. Если есть свобода маневра- т.е можно сдать назад, вправо-влево, то выехать можно. А если нет- то можно втстрять . Поэтому, когда паркуешься, нужно ставить машину так, чтобы была эта свобода маневра. И на горках не останавливаться. Но за зиму ни разу не прибегнул к посторонней помощи, везёт пока . И ещё механический режим робота, как мне Иван посоветовал. И сам робот позволяет враскачку выезжать.
 
Так ты братан на пидаль газа нажимай плавнее и не будет шлифовать. Когда продавали машину тебе не сказали что там все токи 181 лошадок а уже не 90 ? А так она едет и по сугробам и по лду и по трассе будь здоров.
 

PSat

New member
Незнай, братцы, если при трогании с места вперёд пробуксанула, то чуточку назад и снова вперёд и похер все сугробы. Резину в салоне зимнюю китайскую какую то дали. Проблем вообще не знаю
 
Сверху